Не успел я собрать свою матчасть в хранилку, как приехали вновь МЧС на БТР и двух Уралах. Собираю, значит, я матчасть аккуратно складываю в хранилку и размышляю на предмет стоит или не стоит нам эвакуироваться. Если бы была питьевая вода, хотя бы, точно никуда не поехал. Развел бы костерчик из кучи валяющихся досок и обломков, сфарганил бы костер, за вскипятил водички для чая. А чего покушать у нас было. Но питьевая вода была на исходе, а у нас ее и вообще оставалось меньше поллитра. 

И тут, как раз, побегает МЧС и настойчиво требует быстро-быстро собираться и садиться всех в машину. Я попытался с ним поспорить на предмет, а надо ли нам эвакуироваться, на что получил однозначный ответ - эвакуировать будут всех, не спрашивая, хотят ли они того. Ну, решил я, тогда ладно - через день, как-нибудь вернемся. В конце-концов, у людей тут машины остаются - они же их не бросят. Сложил матчасть в хранилку, взял какие-то продукты, вещи, фотоаппараты, компьютер, забыв при этом все зарядки и блоки питания, и пошел "сдаваться". Возле администрации стоял БТР и рядом с ним два Урала. Я залез на один из них. Вещи запихал под лавку, чтобы помидоры с огурцами не помяли, рюкзак с фотоаппаратурой на руки и стал ждать, когда нас отсюда повезут. 

Грузились где-то полчаса и так получилось, что почти все загрузились в нашу машину, а на второй Урал село совсем мало народу. В БТР поехали дети с родителями (Антон с Костей были там), Надя с поломанной рукой и фотоаппаратом и еще пару человек. Задача БТР-а была рассекать воду перед машинами, чтобы они не съехали с дороги и не утонули или не перевернулись на обочинах. (это мне позже об этом Надя рассказала). Поначалу я недоумевал, зачем этот БТР понадобился. 

После того, как всех собрали по Серфприюту, мы колонной двинулись в сторону "большой земли". Остались только те, кто попрятался в домиках или в бане. По дороге изредка, из-за спин впереди сидящих, я видел дорогу - все было в воде. Причем, вода была очень глубокая - ни одна легковуха бы точно не прошла, даже самые крутые джипы. Иногда машина проваливалась еще глубже - это были русла рек, пересекающие косу с одного берега к другому.

В каком-то месте очень долго стояли и ждали - там шли машины навстречу, пропускали их. На улице стало уже совсем темно и почти ничего не видно. Ситуацию определял только по возгласам и комментариям тех, кто сидел сзади у борта. Из них я понял, что вода стояла очень глубокая вплоть до станицы и в большей части самой станицы тоже. Электричества нигде не было. В конце-концов, нас привезли к верхней части станицы и выгрузили. Там мы пересели на автобусы, которые нас довезли до центра МЧС, там был свет, там был чай, там было питание, сухая одежда, регистрация пострадавших и многое чего еще.

Сухой одежды, а мне очень не помешали бы сухие носки, там уже не было - разобрали до нас. Зато чаек, хоть и не кипяток, я попил с удовольствием с каким-то печеньем и бутерами. Чуть попозже принесли и свежий горячий чай, а потом и доширак сфорганили - никогда в жизни я не ел такой вкусный доширак!!! Аж две тарелки слопал. Надя же продолжала все и всех снимать. Было там и ТВ - 9-й канал взял интервью у Кости с Антоном, а потом Надя им привела Махмуда. 

В какой-то момент появилась идея сделать общую фотку "погорельцев" Серфприюта. Что тут же и осуществили с радостью и весело. Пока суть да дело - все мы зарегистрировались поехать в Ейск в детский оздоровительный лагерь, чтобы нормально выспаться и слегка привести себя в порядок. Так что через некоторое время нас рассадили по автобусам и повезли в Ейск. Но это уже в следующей серии...